in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
8.21.20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Март » 21 » Машины для Битвы: МR2 SW20
1.59.16
Машины для Битвы: МR2 SW20
Вот что он сам говорит об этой машине:

В приобретении этой машины нам помог случай. MR2 продавалась на аукционе, и в процессе торгов и переговоров выяснилось, что владелец и гараж, где ее собирали, находится в Саппоро - там живет и работает наш Агент Серж. Именно он и уговорил хозяина и тот любезно согласился продать нам этот автомобиль.

Одним из условий продажи МРки было то, что машина отдавалась только в хорошие и заботливые руки. Они у нас как раз и были. Опустив сложности поиска денег, самой сделки, оформления, привоза, таможни и снежной бури ,которая замела ее на таможенном складе, расскажу о самой машине.

На первый взгляд, машина выглядит очень простой и непритязательной. Но это только на первый. В салоне нет ничего лишнего, только самое необходимое для контроля мотора и управления обеспечением. Дополнительные приборы, выносной большой тахометр, ряд тумблеров для вентиляторов охлаждения и лайн лока, бустконтроллер, каркас безопасности, спортивный ковш с ремнями Томс. Вот, пожалуй и все. Самое важное видишь, когда открыт капот и задний багажник. Видя это, понимаешь как эта машина может ехать. 
  • Мотор 3S-GTE, 3его поколения, 2,05л.
  • Поршни HKS на 87мм, коленвал родной.
  • Шатуны и вкладыши усиленные
  • Масляный насос родной, доработанный.
То есть в блоке нет ничего особенного. Но вот в остальном есть приятные сюрпризы. Головка очень сильно переделана, использованы комплектующие от RB26, валы стоят HKS 272,10,2, инжектора 850сс. Полностью переделана система зажигания. Блок управления двигателем F-con Pro, с функцией простарта. Топливная система состоит из трех насосов, ресивера и топливного регулятора. Все это смонтировано на стенке заднего багажника. Там же, на полу, находится воздушный куллер Trust 10см, с дополнительными вентиляторами, сделанным воздухозабором с улицы, и трубами на 80мм. Все это нужно для турбокита Trust Т88-34D,15см. Это очень не маленькая турбина для двухлитрового моторчика. В коробке стоит очень жесткая блокировка, сама коробка тоже не простая. Отмечу, что трехдисковое сцепление для нее сделано было на заказ. Вся ходовая часть усиленна, стойки спереди и сзади разные, подбирались очень долго, путем практики.

В общем, лично мне машина очень понравилась. Скажу не кривя душой, мы бы так не сделали - очень много труда, времени и денег для этого нужно было бы положить. При этом машина может передвигаться по городу и потребляет всего лишь сотый бензин.

Еще раз напомню, что МРка строилась в Японии, мы ее только подогнали под себя, устранили мелкие сопли в проводке, переделали сиденье, доработали немного каркас, ну и еще кое что по мелочи.

В том что такая машина появилась во Владивостоке, виновны трое человек: Ладыгин Валерий, Мозговой Сергей, Максимец Михаил. Без них это чудо японского гаража Рейс-Ап мы бы никогда не увидели в живую. А уж прохватить можно было разве только что во сне. Большая им благодарность за проявленное мужество и потраченные деньги, нервы и время.

Почему я хочу заявиться на ней на Драг Битву 2006? Да потому, что считаю такую МР-2 самым практичным и относительно дешевым для 11с на моноприводе. Очень будет интересно сравнить ее с монстрами о 2,6-7 литрах на борту. А ведь может еще и приз какой дадут :) Мы на это надеемся.

Просмотров: 521 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024