Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2008 » Март » 13
Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров, то глубоко заблуждаетесь. Это только начало. Ведь возросший потенциал мотора надо еще передать на колеса. И первым на себя принимает удар сцепление. Сцепление состоит из большого количества деталей. Но нам будут интересны только исполнительные механизмы, к которым относятся: диск сцепления ведомый (в обиходе – просто диск сцепления), диск сцепления нажимной (так называемая «корзина») и муфта выключения сцепления с подшипником (или «выжимной подшипник»).
Просмотров: 458 |
Добавил: ICE_T |
Дата: 13-Мар-2008
|
|
|
|
|