in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
6.11.32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Март » 12 » 1973 Mazda RX-3 Savanna - Не обижай малыша!
9.24.14
1973 Mazda RX-3 Savanna - Не обижай малыша!
Притом Джонни Буркхарт непростой энтузиаст, он бывший гонщик мотокросса (авария поставила крест на его карьере), а сейчас рыбак и тюнер. И может о Джонни и его успехах на мототреке давно бы все забыли и воспринимали его просто как «охотника» на лобстеров, если бы не эта маленькая машинка. Нет, конечно, сток может привлечь внимание только случайно оказавшегося в Новой Зеландии японского дедушки, который вспомнит как он «тискал» в молодости девочек в малютке RX-3. А вот тюненое купе RX-3 «Саванна» Буркхарта, которую он делал в период реабилитации после аварии, обратит на себя внимание любого и каждого. И внешний вид, тут вовсе не причём. Главный шик этой Mazda - звук 470-сильного мотора 13B и такого же звучного и громкого выхлопа размером с банку «Колы», кстати, нелегального в Зеландии. В далёком 1973 году, когда «рыкса» появилась на свет, её моторчик выдавал чуть больше 100 л.с., в то время, как на другом краю света существовали 300-сильные «макскл-кары», похожие внешне, но намного сильнее внутри. Тогда RX-3 была им не чета, а сейчас Джонни легко готов выйти на квотер против любого muscle car.
Мощности в 470 «коней» Буркхарт добился за счёт установки двигателя от Mazda RX-7 девяностых годов выпуска, турбины Turbonetics T-76 Super, 46-миллиметрового вестгейта фирмы TiAL и четырёхдюймового выпуска. Это только самые основные изменения, затем RX-3 обзавелась 16-дюймовым вентилятором, топливным насосом Bosch, коробкой переключения передач серии W57 от Toyota Supra, сцеплением фирмы NPC и облегчённым маховиком от пикапа Toyota HiLux. На «малютке» RX-3 Savanna стоит ось от Toyota Tacoma, но естественно не в первозданном виде, а укороченная и переработанная. Втулка и листовые амортизаторы тоже подверглись модернизации. Что бы машинка стала «умней», ей установили австралийские «мозги» Microtech LT10 и систему Gilmer, которая вполне может защитить дорогостоящее оборудование от повреждения. Помимо покупного оборудования, Джонни кое-что переделал и своими руками, например шлифованный коллектор, топливную рампу, трёхдюймовый кардан и передний интеркулер.
В салоне владелец, как бывший спортсмен, естественно сделал всё по-спортивному, но в то же время со вкусом и комфортом. Вроде, не совместимы такие понятия, как «спорт» и «комфорт», ужились в этой «малютке»: сидения типа «ковши» от МОМО, датчики Auto Meter серии Phantom, белые «приборка», консоль и стильный руль. Особый «фетиш» - это кнопочки блокировки дверей в виде ехидных черепков. Поставили машинку на диски FR17 Simmons размерностью 17x8 спереди и 17x9.5 сзади и обули в покрышки Goodyear Eagle F1. Окрасили «Саванну» в стильный чёрный окрас Jet Black, который на выставках в свете софитов, где Джонни теперь частый гость и призёр, играет великолепно. То, что Буркхардт больше не мотокроссер, не значит, что он не экстремал. Например, для этой фотосессии он выбрал довольно необычное место - гору Руапеху на Северном острове Новой Зеландии, где всего несколько лет назад было извержение вулкана. Такой Джонни – рискованный и устремлённый. За своё стремление и качественно-проделанную работу он удостоился трофея Best RX Engine Bay на выставке Four and Rotary Nationals в Новой Зеландии.
 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 460 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024