in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
9.30.28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Март » 12 » 1972 Toyota Corolla Te27: Дракон, живущий в башне
8.23.22
1972 Toyota Corolla Te27: Дракон, живущий в башне
С тех самых пор жива легенда, что каждые 40 секунд, в мире продается одна Toyota Corolla. Первое поколение этих автомобилей относится к периоду с 1966 по 1970 гг. Toyota Corolla того времени были известны как автомобили серии E10. Следующее поколение или, так называемые E20 продолжалось в период с 1970 по 1978 год. Все модификации, выпускаемые в те времена, были автомобилями с задним приводом и передним расположением двигателя.
Главное отличие между моделями Toyota Corolla, которые выпускались для американского и японского рынка – качество двигателя. Обычно, лучшие экземпляры двигателей оставались для дальнейшей комплектации автомобилей Toyota Corolla в Японии, в то время как на американский рынок поставляли автомобили с двигателями среднего качества. В Японии TE27 был больше известен как Levin или Trueno. В то время как в Новом Свете это авто звалось не иначе как Corolla SR5, и получало на заводе двигатель объемом 1,6л. с «табуном» в 102 «лошадиные головы» под капотом.
Toyota Corolla 1972 года выпуска о которой идёт речь в статье, «заряжена» двигателем 3SGE объемом два литра. Таким силовым агрегатом изначально оснащались Toyota Celica GTS, которые выходили с конвейера только с 1986 по 1989 год. Следовательно, наша Toyota Corolla TE27 «тянет» аж на 190 л.с. Серия двигателей с индексом «G» являет собой настоящий двигатель класса DOHC в моделях которых клапана разбросаны снаружи под широким углом. Комплектовались подобные двигатели стальным коленчатым валом, такими же шатунами и вкладышами. Кроме того, в процессе тюнинга были установлены поршни от JE, бензонасос от Redline, карбюратор с двойной тягой Mikuni и отполированная головка блока цилиндров. Все эти дополнения сделали сильный мотор, мотором мощным.
Конечно, с такими характеристиками двигателя, судьба стоковой трансмиссии была бы предрешена. Поэтому во время тюнинга Toyota Corolla ’72, была установлена коробка передач W-58 от '89 Toyota Supra, сцепление от ACT и система быстрой смены скоростей TRD. Колеса на этой TE27 – это ультра редкая модель TRD Tosco 13х8. Обуты они в резину от Pirelli. Гибридная система подвески позволяет колесам залезать глубоко в кузов авто. Передняя часть подвески была заменена на подвеску от AE86, а также был добавлен комплект амортизаторов короткого хода KYB. Задние пружины использованы стоковые, однако амортизаторы были заменены комплектом от Tokicos.
Окраска кузова автомобиля способна привлечь внимание даже дальтоника. Окрашена машина в сверкающий оранжевый цвет. Да-да, именно! Тот самый оранжевый цвет, в который красили Volkswagen Beetle в 2002 году. Не смотря на всю работу, которая была проделана с ходовой и мотором, на самом деле, самая уникальная часть автомобиля – это «родные» металлические арки крыльев. Для тех, кто не в курсе, такие арки крыльев в наше время найти сложнее, чем Усаму Бен Ладана. Этот экземпляр Toyota Corolla TE27 – прочный фундамент для суб-культуры, которую мы привыкли называть тюнингом.
 
 
Просмотров: 467 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024