in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
6.04.01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Март » 10 » УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
3.04.29
УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
Карбоном (от лат. carbo — уголь) часто называют специально изготовленные из этого волокна маты, а также детали, которые на самом деле являются углепластиком. Карбон применяется для изготовления легких, но прочных деталей, например: кокпиты и обтекатели в автомобилях-участниках соревнований «Формула–1», спиннинги, мачты для виндсерфинга, бамперы и пороги на спортивных автомобилях, несущие винты вертолетов. Материал настолько легкий и прочный, что давно снискал себе славу в автоспорте, и все чаще заменяет привычные нам стальные детали. Но как это часто бывает с качественными спортивными деталями, стоят они заоблачных денег, потому все, на что решаются владельцы доработанных спорткаров — это карбоновый капот, антикрыло, ну и крышка багажника иногда. Некоторые, правда, еще и фронтвинги заказывают из углепластика. Но владелец этого авто решил пойти немного дальше. Кузовной обвес состоит из деталей именитых мировых брендов, которые поставляют свою продукцию для участников и победителей кузовных чемпионатов в Европе и Японии. Передний карбоновый бампер «выпечен» специалистами из Giallа, его линии продолжают карбоновые крылья и капот от Seibon со множеством прорезей для отвода горячего воздуха от двигателя и тормозов. Стоковые пороги «Эвика» заменили аналогичными с карбоновыми элементами от Chargespeed — фирмы, которая славится своими дикими обвесами. Завершает картину задний бампер от Voltex Racing — точно такой же, как на японских «Эвиках», которые показывают недостижимое для большинства других автомобилей время на соревнованиях Time Attack.
Карбоновая крышка багажника от Vis Racing еле справляется с возросшей на нее нагрузкой в виде нового карбонового антикрыла APR. Уважаемая в мире тюнинга фирма всегда продувает свои детали в аэродинамической трубе, так что новая доработка будет гарантированно увеличивать прижимную силу на задней оси, а не только радовать своим внешним видом. Последний штрих в списке внешних доработок — карбоновый сплиттер на заднем стекле от Seibon,карбоновые зеркала Ganador, передняя и задняя оптика от Evo IX Mitsubishi Racing. Стоит этот карбоновый монстр на классических 5-спицевых японских дисках Advan TC II, обутых в низкопрофильную резину Falken Azenis.

Под стать новому грозному внешнему виду доработан и двигатель. Ни для кого не секрет, что даже без замены турбины с «Эвика» можно снять солидные 360 сил, но создатели проекта все же решили заменить ее новой bolt-on от FP Green, так как в планах — повышение мощности. Управляет турбиной ставший уже классикой буст-контроллер Apex`i AVC-R, стравливает избыточное давление клапан сброса Tial, ну а за подачу чистого воздуха отвечает новый кит индукционного наддува от той же Apex`i. Следом за установкой турбины все стоковые патрубки заменили силиконовыми от Samco Sport. Для увеличения количества подаваемого топлива установлена топливная рейка Perrin, новый насос Walbro и более производительные 750-кубовые форсунки. «Родные» распредвалы заменили HKS 264/272, которые можно с легкостью отрегулировать с помощью новых шестерен AEM.
На выпуске стоит самая дорогая и легкая банка от Greddy, модель TiR 3,2 дюйма, которая весит всего1,5 кг и существенно уменьшает вес всей выпускной системы. Ни для кого не новость, что на некоторых «Эвиках» стоковый тепловой экран очень быстро деформируется от температуры, и некоторые владельцы авто его просто снимают. Создатели нашего проекта специально из Америки заказали новую деталь от компании ARC, которая гарантирует качество своего продукта при любых нагрузках. К слову о нагрузках: кроме усиленных подушек двигателя, на «Эвике» установлен демпфер двигателя от Ingols, существенно снижающий его вибрации.
Просмотров: 504 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024