in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
6.03.03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Март » 7 » 2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр
10.28.41
2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр
Благодаря многочисленным тюнинговым работам, произведенным инженерами компании HKS, этот Mitsubishi Lancer Evolution VIII побил множество рекордов, как в Стране восходящего солнца, так и во многих странах по всему миру. Заглядывая под капот этого автомобиля становится ясно, что три заветные буквы HKS на кузове не зря так уверенно расположились на своем месте, при этом, логотип компании может служить еще и для опознания владельца авто. Данный CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII является собственностью всемирно известной японской тюнинг компании HKS.
Под капотом Evo VIII уютно расположился двигатель HKS 63L (4G63) объемом 2,3 литра. Мотор этот сконструирован с применением технологии MIVEC, также известной, как инновационная электронная система контроля момента открытия и закрытия клапана от компании Mitsubishi Motors с встроенной системой HKS Valcon – аналогом системы VTEC для автомобилей, которые не были оснащены данной системой в заводской комплектации. Также, инженеры компании HKS оснастили Mitsubishi Lancer Evolution VIII турбокомпрессором HKS GT3037S с перепускным клапаном GTII. В двигателе установлен распредвал 272 серии, кованные поршни с никелевым покрытием. Кованый коленвал и Н-образный шатун, которые стоят в данном EVO, на момент создания машины еще не поступили в продажу и находились в стадии разработки.
Инжекторы-прототипы мощностью 820 куб. см, работают вкупе с коллектором SUS SPL и промежуточным сосудом двухступенчатого компрессора от S-Type. От перегрева моторное масло охлаждается специальной системой от SPL.
Кстати, глушитель автомобиля также выполнен компанией SPL. Трансмиссия автомобиля – это усиленный комплект HKS GD-Pro в комбинации со сцеплением от той же SPL. Подвеска Evo VIII, как и многие другие комплектующие, выполнена из усиленных материалов. Тормозная система у HKS CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII построена на основе тормозов фирмы Endless Racing с применением тормозных колодок типа MA22B.
Естественно, вся эта мощь не может передвигаться на «стоковых» колесах, они бы просто не выдержали крутящего момента передаваемого таким силовым агрегатом.
Поэтому, при проектировании и тюнинге авто использовались восемнадцати дюймовые колеса ADVAN RG II и шины Yokohama размерностью 265/35 типа A048.
 
Спортивные аэро-бамперы, а также заднее антикрыло от HKS Racing дополняют экстерьер этого технического «монстра». Интерьер автомобиля выполнен в уже знакомом спортивном стиле с применением «породистых» комплектующих для спортивных тюнингованых авто. В частности, в Evo VIII установлены гоночные кресла Bride Zeta и датчики температуры, уровня горючего и давления моторного масла HKS DB Meter RS.
Кроме того, водитель этого авто надежно зафиксирован ремнями безопасности от именитого производителя комплектующих авто интерьера Takata.
Просмотров: 575 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024