in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
6.12.18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Май » 5 » Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution II. Отменный коротыш
5.05.54
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution II. Отменный коротыш
Когда я посещал школу, давать друг другу клички считалось обычным делом, начиная с элементарных «Лопух» до куда более сложных пассажей, наподобие интригующего «Членоголовый».

Что касается моего случая, то, как несложно догадаться любому, кто меня видел, мои прозвища крутились вокруг «Буратино», «Пиноккио» и вечного, немного оскорбительного «Шнобеля». Поначалу я очень сильно расстраивался по этому поводу, но со временем эти клички стали моей отличительной чертой, по крайней мере, две первые, поскольку «Шнобель» остался на уровне третьего класса средней школы. Через несколько лет окружающие уже не могли вспомнить моего настоящего имени.

Могу предположить, что у Стивена Вуда, владельца этого Mitsubishi Lancer Evolution II 1994 года, была схожая ситуация. Не являясь обладателем статной фигуры, Стивен решил увековечить свое прозвище «Коротышка» и построить в его честь автомобиль, снабдив его ныне широко известной номерной табличкой «SHORTT». По окончании постройки, на которую ушло два года, авто Стивена не только мало ростом, но и довольно таки неплохо оснащено.

Поскольку изначально планировалось выставлять эту машину на различных выставках, перед Стивеном стояла задача выделить свой автомобиль из толпы подобных, что особенно актуально в Новой Зеландии, где каждый второй автомобиль в какой-то степени Lancer. Это означало трансплантацию очень широкого боди-кита Feels, предназначенного для Honda Civic, на тело Lancer.

Парни из ныне несуществующей мастерской N1 Kits в Окленде потратили уйму времени, подгоняя неподходящие по размеру части обвеса. Не помогло даже то, что для проекта были изготовлены специальные бамперы и боковые юбки. Когда же работы по подгонке обвеса успешно завершились, машину покрасили в темно-синий цвет и нанесли эксклюзивный винил в стиле рисунков маори (маори — полинезийский народ, живущий в Новой Зеландии), выполненный ребятами из Rocket Signtists.

Новая, производящая сильное впечатление внешность требовала не менее серьезной начинки. Поэтому Стивен отвез машину в Dynamic Automotive, где стандартный двигатель 4G63Т снабдили кованой поршневой, чтобы он смог переваривать большой объем мощности, выдаваемый новой турбиной Garrett, фронтальным интеркулером и прочими небесполезными вещами. Когда двигатель вернули на место, готовым к серьезному отжигу, машина проследовала в мастерскую Speedtech Motorsport в Веллингтон, где ее загнали на динамо-стенд и настроили на солидные 463 л.с., получаемые на всех четырех 18-дюймовых колесах CSA Scorch.

Эти хромированные диски теперь уютно чувствуют себя в арках благодаря установке комплекта регулируемых койловеров Koni, но, как известно большинству из нас, шоу-кару недостаточно просто хорошо выглядеть снаружи, он должен быть упакован по полной программе. И вскоре Стивену пришлось вновь взяться за подсчеты и проектирование — на этот раз по обустройству внутреннего пространства своего Evo.

В скором времени машина появилась на выставке Stu's Trim and Sound, полностью утратившая практичный раллийный стиль середины 1990-х, напоминающая кинотеатр на колесах, с чертами космического корабля, если судить по серебристо-голубой обшивке салона.

Теперь Lancer может круглосуточно развлекать своего владельца полностью укомплектованным головным устройством, тремя усилителями, шестью бубнящими колонками и встроенным в приборную панель TV/DVD ресивером. Добавьте сюда такие приятные детали, как подсветка крыши салона Mitsubishi Diamond, и вы поймете, почему теперь Стивен абсолютно доволен своим мощным, ярким, привлекающим внимание Evo II. После завершения сезона выставок и ярких событий, кучи призов и периодического отжига специально для ребят из нашей редакции, Стивен, завершив этот проект, решил продать машину.

Почти сразу после выставления авто на торги, объявился загадочный покупатель, и после непродолжительных яростных торгов машина отбыла к своему новому владельцу. Кто же мог знать, что этот «коротышка» окажется таким популярным?

Спецификации

Двигатель: турбина Garrett GT35/40, кованые поршни JE, регулятор давления топлива Sard, интеркулер Garrett, рихтованный заточенный распредвал, рихтованные шатуны VR4, болты головки блока ARP, блоу-офф Turbosmart, 35-мм вейстгейт Tial, форсунки Blitz 710 cc, внешний топливный насос Bosch 800HP, специальный расширительный бачок, блок управления двигателем AUTRONIC EMS, 3-дюймовый выпуск Mandrel Bent.

Подвеска: регулируемая от Koni.

Колеса: 18-дюймовые хромированные диски Advanti Chrome Scorch.

Экстерьер: расширительный боди-кит Honda Feels, изготовленный на заказ передний бампер EVO7, изготовленный на заказ задний бампер, комбинированные боковые юбки EVO/COMMODORE, графика в стиле маори (виниловые наклейки), синяя краска Commodore.

Интерьер: полная перетяжка голубой и серебристой тканью передних сидений Recaro и стандартных задних сидений, подсветка крыши салона Mitsubishi Diamonds, голубые коврики. Датчики Autometer: соотношения воздушно-топливной смеси, датчик буста, турбо-таймер Blitz.

I.C.E. (In Car Entertainment): головное устройство Еclipse, 2 усилителя Eclipse D class, 1 небольшой усилитель Eclipse, 2 x 12-дюймовых сабвуфера Eclipse, колонки Eclipse 6 x 9, передние колонки Eclipse 6 дюймов, аккумулятор Drycell, встроенное TV/DVD устройство.








Просмотров: 1050 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024