in-tuning ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17-Май-2024
5.34.09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Краш тест автомобилей
Краш тест автомобилей, смотрим и коментируем.
Видео
Каталог с видео.
Тюнинг русских тачек.
Тюнинг русских машин.
Наш опрос
Как вам дизайн сайта
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2008 » Апрель » 12 » 1973 Toyota Starlet KP60: японский шустрик
12.59.13
1973 Toyota Starlet KP60: японский шустрик
Классическая Toyota Starlet 1973 года, конечно, выглядит солидней представителя российского автопрома, но не слишком далеко от него уехала. Хотя сейчас найти классическую праворульную Starlet будет настоящим подвигом, в отличие от той же «Оки». Нельзя просто так вбить название тачки на eBay и купить её как, например, «Селику» или «Супру». Если очарование Toyota Starlet подкупает и хочется себе такую «звёздочку», то нужно искать по «джанк-ярдам» и гаражам ветхих старичков.
Данная Toyota Starlet принадлежит не простому студенту, нашедшему её на задворках, а известному тюнеру P.J. Bonifacio, который умудрился урвать её у одной нудной старушки. Его проекты, как личные, так и заказные, часто попадают на обложки журналов о тюнинге по всему миру. И если даже на обложке журнала машина тюненая не P.J., то будь уверен - внутри есть статья о каком-то его проекте, притом так практически каждый месяц.
И вот в один момент P.J. устал тюнить очередную Mazda RX-7, отложил работу по другим казуальным «япошкам» и решил отдохнуть душой. Он нашёл эту Starlet KP60 и превратил её в «конфетку», которая притом одна на всю Калифорнию. Первым делом под капот тюнер установил 20-клапанный двигатель 4AG, разрезные шестерни HKS и 44-миллиметровый многодроссельный впрыск, который так эффектно щеголяет своими «дудками». Также «звезда» обзавелась стальной выхлопной системой от Danstoy, алюминиевым радиатором и дифференциалом от TRd.
Помимо всего был установлен заказной маслоуловитель, который ставится в разрез патрубка вентиляции картера и фильтрует картерные газы, не давая масляным испарениям попадать обратно во впуск.
Экстерьер сразу привлекает внимание четверкой противотуманных фар закрывающих решётку радиатора, прям как у старых-добрых раллийных болидов группы «Б», большим антикрылом от TRd сзади и конечно, сочной оранжевой окраской кузова.
На капоте установлены парочку «олдскульных» зеркал, которые сейчас найти наверно также сложно, как и саму Toyota Starlet. Обута «малышка» в стильные 13-дюймовые колёсные диски TRD Tosco с подходящей резиной Yokohama. Подвеска маленькой Starlet переработана и модернизирована под современные нужды, в частности специалисты Pass Auto установили амортизаторы от TRd и пружины от классической Toyota AE86.
В салоне голые полы, тоже, кстати, оранжевого окраса, каркас безопасности и парочка  спортивных ковшей от TRd. Аскетичность и отсутствие комфортабельности – это естественно не из-за ограниченного бюджета, который может быть при постройки проекта на базе «Оки», а не при тюнинге редкой Toyota Starlet. У «звёздочки» P.J. Bonifacio минималистичность в салоне это дерзкое заявление на спортивность. Задние сидения отправились на свалку, приборная панель покрыта карбоном, а трёхспицевый спортивный руль обтянут мягкой замшей.
Тюнер опять добился своего - машина довольно заметная, привлекает внимание и конечно о ней опять пишут в глянцевых журналах.
 
 
 
 
Просмотров: 698 | Добавил: ICE_T
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024