Классическая Toyota Starlet 1973 года, конечно, выглядит солидней представителя российского автопрома, но не слишком далеко от него уехала. Хотя сейчас найти классическую праворульную Starlet будет настоящим подвигом, в отличие от той же «Оки». Нельзя просто так вбить название тачки на eBay и купить её как, например, «Селику» или «Супру». Если очарование Toyota Starlet подкупает и хочется себе такую «звёздочку», то нужно искать по «джанк-ярдам» и гаражам ветхих старичков.
Данная Toyota Starlet принадлежит не простому студенту, нашедшему её на задворках, а известному тюнеру P.J. Bonifacio, который умудрился урвать её у одной нудной старушки. Его проекты, как личные, так и заказные, часто попадают на обложки журналов о тюнинге по всему миру. И если даже на обложке журнала машина тюненая не P.J., то будь уверен - внутри есть статья о каком-то его проекте, притом так практически каждый месяц.
И вот в один момент P.J. устал тюнить очередную Mazda RX-7, отложил работу по другим казуальным «япошкам» и решил отдохнуть душой. Он нашёл эту Starlet KP60 и превратил её в «конфетку», которая притом одна на всю Калифорнию. Первым делом под капот тюнер установил 20-клапанный двигатель 4AG, разрезные шестерни HKS и 44-миллиметровый многодроссельный впрыск, который так эффектно щеголяет своими «дудками». Также «звезда» обзавелась стальной выхлопной системой от Danstoy, алюминиевым радиатором и дифференциалом от TRd.
Помимо всего был установлен заказной маслоуловитель, который ставится в разрез патрубка вентиляции картера и фильтрует картерные газы, не давая масляным испарениям попадать обратно во впуск.
Экстерьер сразу привлекает внимание четверкой противотуманных фар закрывающих решётку радиатора, прям как у старых-добрых раллийных болидов группы «Б», большим антикрылом от TRd сзади и конечно, сочной оранжевой окраской кузова.
На капоте установлены парочку «олдскульных» зеркал, которые сейчас найти наверно также сложно, как и саму Toyota Starlet. Обута «малышка» в стильные 13-дюймовые колёсные диски TRD Tosco с подходящей резиной Yokohama. Подвеска маленькой Starlet переработана и модернизирована под современные нужды, в частности специалисты Pass Auto установили амортизаторы от TRd и пружины от классической Toyota AE86.
В салоне голые полы, тоже, кстати, оранжевого окраса, каркас безопасности и парочка спортивных ковшей от TRd. Аскетичность и отсутствие комфортабельности – это естественно не из-за ограниченного бюджета, который может быть при постройки проекта на базе «Оки», а не при тюнинге редкой Toyota Starlet. У «звёздочки» P.J. Bonifacio минималистичность в салоне это дерзкое заявление на спортивность. Задние сидения отправились на свалку, приборная панель покрыта карбоном, а трёхспицевый спортивный руль обтянут мягкой замшей.
Тюнер опять добился своего - машина довольно заметная, привлекает внимание и конечно о ней опять пишут в глянцевых журналах.
|